Культовая модная сеть закрывает множество магазинов! Почему

Культовая модная сеть закрывает множество магазинов! Почему

До конца октября H&M планирует закрыть около 20 магазинов своей сети. Компания планирует прекратить работу в городах Сибири и Дальнего Востока. Параллельно H&M хочет отказаться от наименее прибыльных магазинов в небольших городах Центральной России, но этот процесс будет постепенным.

«Эксперты говорят, что процесс смены арендатора торгового центра может занять целый год. Освободившиеся площади в Сибири и на Дальнем Востоке могут занять местные бренды», — говорится в отчете Коммерсанта.

Компания, которая управляет брендами Monki, Weekday, Cos, Other Stories и Cheap Monday, оценивает стоимость закрытия бизнеса в стране примерно в 2 миллиарда шведских крон.

Крупнейший мировой ритейлер одежды Hennes & Mauritz (H&M) в середине июля объявил об уходе с российского рынка, на котором он работал с 2009 г. Компания временно возобновила работу магазинов для продажи оставшихся товаров. Так, 2 августа были открыты магазины в торговых центрах «Метрополис» и «Авиапарк».

Компания H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Сеть компании насчитывает около 4 700 магазинов на 75 мировых рынках, штат сотрудников составляет около 107 000 человек.

Добавить комментарий