Milka бросает вызов чувствам с помощью нового рецепта и формы

Milka бросает вызов чувствам с помощью нового рецепта и формы

Milka представляет свои самые большие изменения за последние 25 лет. Благодаря новой захватывающей кампании и усовершенствованной рецептуре бренд предлагает сбалансированную сладость и мягко тающий шоколадный вкус.

В усовершенствованном рецепте Milka продолжает использовать высококачественные и тщательно отобранные ингредиенты для создания мягко тающего шоколада, который знают и любят любители шоколада Milka. Самая гладкая Milka изготовлена из какао, полученного из экологически чистого сырья в рамках программы Cocoa Life компании Mondelēz International, в сочетании с привычным альпийским молоком.

Новый шоколад также выпускается в другой форме. На основе тестирования и отзывов потребителей о вкусовых ощущениях, шоколадные плитки приобрели более округлую форму, которая дает иные ощущения при раскусывании. Помимо округлой формы кусочков шоколада Milka, бренд также удивит новой, дополнительной гравировкой на одном из кусочков — первым появлением коровы Лилы.

Исследования показали, что люди предпочитают баланс во вкусе шоколада. Поэтому Milka сосредоточилась на создании и внедрении нового рецепта с продуктами, которые предпочитают потребители. Благодаря новому рецепту и альпийскому вкусу все любители шоколада смогут насладиться самой нежно тающей Milka.

«Мы знаем, что вкус — это то, что люди ценят больше всего при выборе шоколада, и что оценка вкуса является основным фактором при выборе продукта. Вот почему мы рады новому вкусу и изменениям. Наша новая рецептура и сочетание форм обеспечивают улучшенные вкусовые ощущения, которые позволят потребителям насладиться самой нежной Milka в наших шоколадных продуктах. Мы считаем, что обновление бренда делает Milka более смелой и будет радовать существующих потребителей, одновременно привлекая новых. Изготовленный из какао, полученного в рамках Cocoa Life, программы устойчивого развития какао компании Mondelēz International, каждый может быть уверен в том, что выбирает шоколад, изготовленный с заботой о сообществах и окружающей среде.

Кроме того, в углу новых блоков впервые появляется корова Лила. Мы считаем, что каждый более нежный тающий кусочек шоколада — это лучшая дегустация, которую мы когда-либо предлагали!» — говорит Катерина Эль Амин, менеджер по маркетингу категории «Шоколад» в Болгарии.

Упаковка Milka также имеет обновленный и свежий вид. Логотип Cocoa Life, глобальной программы Mondelēz International по устойчивому снабжению какао, займет более центральное место в новом дизайне — на лицевой стороне пачки. Корова Лила, которая является настоящей иконой Milka и символизирует альпийское молоко, дающее подлинный нежный вкус, была перерисована и теперь играет еще более центральную роль.

Новые вкусы и упаковка уже доступны в магазинах, а дегустации нового рецепта шоколада Milka проводятся в более чем 250 магазинах по всей стране в течение октября.

Для того чтобы самый нежный вкус Milka охватил максимальное количество людей, команда организовала специальный тур Milka, который в ближайшие недели посетит 26 мест в Болгарии:

Добавить комментарий